Разработчики из японской студии Kojima Productions во главе с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) сообщили об отправке своего курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach на золото.

Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза

Напомним, «озолочение» означает, что мастер-диск с релизной версией отправляется в печать и на загрузку в сервисы цифровой дистрибуции, а основная часть разработки завершена. Как правило, это гарантирует неизменность сроков релиза.

Уверена в этом и команда Kojima Productions. «Death Stranding 2: On the Beach ушла на золото. Путешествие скоро начнётся — до 26 июня осталось совсем немного», — гласит сопровождавшее анонс обращение.

В рамках празднования «озолочения» Death Stranding 2 сотрудники Kojima Productions собрались на групповом фото, а Кодзима закрасил зрачок расписанной в цветах игры кукле даруме (ритуал исполнения желаний).

Фотографии с празднования отправки Death Stranding 2 на золото

По сюжету Death Stranding 2: On the Beach курьеру Сэму Бриджесу предстоит вновь спасти человечество от вымирания, на этот раз устанавливая связи между людьми за пределами США — местом действия сиквела стала Австралия.

Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня на PS5 ($70 за стандартное издание), однако в состав расширенной версии ($80), помимо прочего, входит доступ к игре за два дня до официального релиза.

Обещают ещё больше странностей, включая танцевально-музыкальные номера, и функцию пропуска боссов. У Кодзимы уже есть идеи для Death Stranding 3, но реализовывать их он не планирует.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *